[20.11.2012 21:16:58] Igor Kozlov Germany: ==========================================
(o) (o) (o) ВНИМАНИЕ!!!
Уважаемые партнеры Acesse,
если вы имеете предоплаченную карточку Payoneer,
то вы обнаружите, что на вашей карточке на балансе $ 0,00, даже если вы только что пополнили вашу карточку определенной суммой денег.
И в истории ваших транзакций вы обнаружите, что все ваши деньги ушли на Transferred Money to card 00000 и указана вся сумма, которая была на вашем счету.
Можете больше ничего не выяснять! ДАЕМ РАЗЪЯСНЕНИЕ:
1. Нужно войти на аккаунт Payoneer ЗДЕСЬ
Вы увидите сразу следующую запись:
.... Имейте в виду, что Ваша карта аннулирована и должна быть заменена. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы получить новую дебетовую карту, на который находятся Ваши денежные средства.
2. нажимаете на эту запись и откроется возможность заказа новой карточки. Вы также увидите следующую запись:
...
Мой аккаунт / Заменить карточку
В связи со сменой нашего банка-эмитента, Ваша старая карта больше не функциональна; пожалуйста, закажите новую карту Payoneer здесь.
Все сборы, связанные с выпуском новой карты, а также остаток на счету с предыдущей карты, появятся на новой карте, как только Вы ее активируете.
3. заполните формуляр (все очень просто), номер карточки: вписываете без пропусков. Там где просят дать пароль, впишите пароль входа в аккаунт карточки Payoneer.
4. После окончания заказа новой карточки система переведет вас на главную страницу аккаунта и вы увидите запись:
...
Ваша карточка заблокирована!
Мой аккаунт / Подтверждение
Ваша карточка успешно выдана повторно.
Спасибо,
Служба поддержки
С уважением,
Igor Kozlov Team
=========================================